Компания объявила о расширении географии присутствия до 146 городов
С 27 мая услугами MANGO OFFICE теперь смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 9 городов России:
Ковров, Балашиха, Воскресенск, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Электросталь, Реутов.
Благодаря увеличению зоны покрытия местные предприниматели смогут подключать свои компании к облачным инструментам для записи, расшифровки и анализа коммуникаций с клиентами.
Эльвира Рудакова, директор департамента по региональному развитию MANGO OFFICE:
«Мы видим устойчивый интерес регионального рынка к своим продуктам. Клиенты отмечают — наши инструменты для коммуникации просты, удобны и гибки. Это оптимальное решение для бизнеса любого масштаба.
Поэтому MANGO OFFICE планирует последовательно увеличивать территорию предоставления услуг».
***
MANGO OFFICE — российский разработчик IT-решений для бизнеса. Компания основана в 2000 году и занимает 1 место на рынке виртуальных АТС.
Сегодня компания специализируется на предоставлении полного портфеля IT-решений для покрытия всех коммуникаций российских компаний со своими клиентами.
В портфель решений входят: Омниканальный Контакт-центр, инструменты маркетинговой аналитики, Голосовые роботы, Чат-боты, Речевая аналитика, сервисы для совместной и удаленной работы.