Изменение условий предоставления номеров 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ

19 820
С 1 ноября 2014 года изменяется стоимость подключения и абонентская плата за номера 8-800-333-ХХ-ХХ и 8-800-555-ХХ-ХХ. Изменение условий предоставления номеров связано с тарифной политикой ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», которому принадлежат данные номерные емкости. Изменение коснется всех пользователей, кроме ТП «Национальный». Стоимость всех остальных номеров в коде 8-800, предоставляемых MANGO OFFICE, останется прежней.

Стоимость номеров из емкостей ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» с 1 ноября 2014 г.


НОМЕРА

ПОДКЛЮЧЕНИЕ 
(РАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ)

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА 
(ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ)

 

простые

серебряные

золотые

платиновые

простые

серебряные

золотые

платиновые

8 800 333 ХХ ХХ 
8 800 555 ХХ ХХ 

2 950

7 950

17 950

77 950

1 180

1 180

1 180

1 180

 

Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Абонентская плата изменится как для вновь подключаемых, так и для уже активированных номеров.
Стоимость номеров категории «эксклюзивные» рассчитывается индивидуально.

Актуальное

26
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
261
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
874
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 195
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»