Вернуться к другим историям
Промышленность

ABC FARBEN

ABC FARBEN logo
О компании ABC FARBEN

ABC Farben образована в 1995 году для производства лакокрасочных и строительных материалов. Входит в число лидеров-производителей ЛКМ в России. Располагает 2 производственными площадками в центральной части России и на Урале. Мощности заводов позволяют выпускать более 50000 тонн готовой продукции ежегодно. Компания не только производит краски, но и синтезирует сырье как для нужд собственных продуктовых линеек, так и для сторонних производителей.

abcfarben.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Ключевые преимущества и результаты

Внутрикорпоративные коммуникации. Две географически- распределенных производственных точки с большим количеством сотрудников предъявляют высокие требования к построению системы внутренних коммуникаций между менеджерами, производственным персоналом и администрацией. Требовалось обеспечить всех сотрудников надежной и удобной системой связи, поиска контактов и обмена данными, с возможностью при необходимости подключать новые профили сотрудников.

Партнёрские коммуникации. ABC Farben работает с сетью дилеров, осуществляющих дистрибуцию на всей территории РФ. Вследствие этого, компании нужно было обрабатывать большой объём звонков от партнеров и транспортных компаний, контролировать качество коммуникаций и своевременность связи, что особенно важно при обновлении продуктовых линеек.

Интернет-магазин. ABC Farben реализует часть продукции через собственный интернет-магазин. Для развития этого канала онлайн-продаж были нужны дополнительные инструменты коммуникаций с покупателями на сайте, включая решения для обратной связи и поддержки клиентов.

Для решения внешних и внутренних коммуникационных задач компании ABC Farben была подключена виртуальная АТС MANGO OFFICE с рядом дополнительных услуг. Компания использует облачное хранилище, а также виртуальные комнаты конференций для переноса совещаний в удаленный формат.

Для усиления работы интернет-магазина ABC Farben был подключен виджет «обратного звонка», позволяющий не терять потенциальных клиентов и обеспечивающий дополнительный канал коммуникаций на сайте.

Интеграция виртуальной АТС с CRM позволяет менеджерам автоматизировать процесс регистрации новых клиентов и расширяет возможности менеджера при создании сделок.

Контакт-центр MANGO OFFICE на 40 пользователей усиливает канал исходящих продаж и обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и поддержки.

"

— Объединение 2 производственных площадок ABC Farben в единую систему офисной связи
— Усиление системы онлайн-продаж с помощью CRM-интеграции и виджета «обратного звонка»
— Гибкое масштабирование виртуальной АТС, подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
— Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Технологии MANGO OFFICE позволили существенно расширить каналы коммуникаций между двумя производственными площадками, дилерами и клиентами. Использование облачной телефонии помогло сократить затраты на связь с партнерской сетью и повысить эффективность логистики, а также скорость работы менеджеров с лидами и заявками.

Благодаря виртуальной АТС во время карантина ABC Farben удалось перевести сотрудников на дистанционную работу менее чем за два дня, настроив корпоративную телефонию и виртуальные комнаты конференций. Виджет «обратного звонка» помог сделать процесс заказа через интернет-магазин более удобным — после внедрения услуги коммуникации через обратный звонок стабильно росли.

«У нас широкая сеть дилеров по всей стране, поскольку ABC Farben выпускает большой спектр продукции - в портфеле компании 14 продуктовых брендов, поэтому вопросы поставоки обновления линеек должны оперативно координироваться, — рассказывает начальник ИТ-отдела ABCFarben Юрий Минец. — После подключения виртуальной АТС мы отметили снижениеколичества ошибочно заведённых заявок на отгрузку товара, и вцелом, повысившуюся прозрачность логистических процессов».

Контакт-центр помог оптимизировать работу интернет-магазина за счет сокращения числа пропущенных звонков и корректировки работы операторов на входящем канале продаж.

Используемые продукты

Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне